Внутримагазинная реклама и торговля
Внутримагазинная реклама — быстро растущая область рекламы, в основном из-за распространения среди деятелей рынка мнения, что решение о покупке марки потребитель принимает после того, как войдет в магазин и осмотрит торговые ряды.
Поэтому для рекламы начали использовать все разнообразие новых средств внутримагаинной информации: бегущие электронные строки объявлений в торговых рядах, объявления по телевизионным устройствам возле контрольных проходов, объявления по внутримагазинной радиосети, купонные торговые автоматы в торговых рядах и даже объявления на тележках для покупок, оборудованных специальными видеоустройствами.
В этой быстро Развивающейся области заметнее всех действуют компании Actmedia, Catalina, Advanced Imotion Technologies и VideOcart.
Другой вид внутримагазинной коммуникации, которым часто пренебрегают, — торговая среда, т.е. средства демонстрации, символы и позиционирование марки в конкретном магазине. Творческие и привлекающие внимание магазинные показы де-намного больше, чем простое скопление товара: они могут вызвать у покупателя очень сильное желание купить товар, что скажется на объеме реализации товара.
Например, производители косметики, например фирма Noxell, позволяют покупателям создавать собственные цветовые сочетания соответствующих продуктов с помощью установленных в магазине компьютеров.
Предприятия сферы обслуживания, наподобие банка Citibank или ресторана быстрого обслуживания McDonald’s, постоянно экспериментируют со средствами демонстрации и символикой для увеличения одновременного предложения клиенту ряда услуг и товаров, так же как и создания ориги- нального образа и окружения, которые жизненно необходимы для создания имиджа и ценности марки обслуживающей компании.
- Использование многоатрибутных моделей отношения
- Сетки FCB и Росситера-Перси
- Трансформирующая реклама: трансформация опыта предыдущего использования
- Отношение к рекламе
- Роль классической теории условных рефлексов
- Недавние исследования условных рефлексов
- Некоторые открытия в области классических условных рефлексов
- Специфические чувства, испытываемые аудиторией
- Отношение потребителя как следствие выгод, полученных от приобретенного продукта
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу