Технология раннего и ускоренного обучения грамоте

Технология раннего и ускоренного обучения грамоте Н.А. Зайцева: построение учебного процесса на основе природосообразного развития ребенка через отношение и деятельность.

Основные положения технологии раннего и ускоренного обучения грамоте Н.А. Зайцева: складовый принцип обучения чтению, соединение обучения с пением, максимальная наглядность, использование всех видов памяти (звуковой, цветовой, объемной, моторной, кинестетической).

Игра-пособие «кубики Зайцева», «Стосчет», «Миллиардер».

Технология укрупнения дидактических единиц (П.М. Эрдниев, Б.П. Эрдниев).

Ключевой элемент технологии укрупнения дидактических единиц – математическое упражнение

Актуализация носителей математической информации: слова, рисунка (чертежа), символа, числа, модели, предмета, физического опыта.

Сращение в крупную мыслительную единицу прямой и обратной задач.

Технология «экология и диалектика» (Л.В. Тарасов) направлена на раннее обучение иностранному языку, насыщение начальной школы занятиями художественно-эстетического плана (МХК).

Принципы: гуманизация, интеграция естественного, гуманитарного и художественно-эстетического образования; осуществление развивающего обучения; синергетика, объединение, согласование, использование многих инновационных теорий и технологий.

В основе модель холистического обучения:

  • гармоническое обучение;
  • восприятие всеми органами чувств, работа с левым и правым полушариями мозга;
  • драматизация, визуализация, эмоциональность, синектика, латеральное мышление.

Курс математики в новой модели «экология и диалектика» (Н.Я. Виленкин, Л.Г. Петерсон) основан на обучении школьников построению, исследованию и применению математических моделей окружающего мира.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)