Создание рекламы, привлекающей внимание
Фильтр внимания работает при различных степенях напряжения и осознания. Одной крайностью является процесс активного поиска, при котором получатель действительно ищет информацию. Он может спрашивать мнение друзей или просматривать журналы, которые обычно не читает. Другой уровень можно определить как пассивный поиск.
Последний уровень можно назвать пассивным вниманием. Здесь получатель имеет небольшую потребность в информации и не делает никаких сознательных усилий для ее получения. Тем не менее часть информации все же может поступить к нему.
С учетом всех трех уровней необходимо обсудить, почему человек добывает сведения, а в соответствии с этим так построить рекламные сообщения, чтобы они максимального привлекали внимание. Исследуем четыре основных мотива, чтобы разобраться с информационным стимулом. Первый мотив — получить полезную информацию.
В контексте рекламы индивидуум получит информацию, которая поможет принять лучшее решение относительно покупки. Вторым мотивом может послужить то, что человек хочет получить такую информацию, которая подтверждала бы его мнение — поддерживающее влияние — и избежать “противоречащей” информации. Третий мотив — желание получить побуждающую информацию. И наконец люди мотивированы найти стимул, который был бы для них интересным. Эти мотивы поясняются ниже.
- Использование многоатрибутных моделей отношения
- Сетки FCB и Росситера-Перси
- Трансформирующая реклама: трансформация опыта предыдущего использования
- Отношение к рекламе
- Роль классической теории условных рефлексов
- Недавние исследования условных рефлексов
- Некоторые открытия в области классических условных рефлексов
- Специфические чувства, испытываемые аудиторией
- Отношение потребителя как следствие выгод, полученных от приобретенного продукта
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу