Система инновационной оценки портфолио
Система инновационной оценки «портфолио»: (в широком смысле этого слова) – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника в определенный период его обучения.
Портфолио рассматривается как вид так называемого «аутентичного оценивания», которое используется, прежде всего, в практико-ориентированном образовании: оценивается уровень сформированности умений и навыков в ситуации, максимально приближенной к реальной жизни.
Формы освоения современных технологий разнообразны: это и использование в педагогической практике опыта, приобретенного на различных научно-практических конференциях, конкурсах, курсах, участия в международных, российских, региональных проектах, путем самообразования, это и целенаправленное корпоративного обучение, и научно-исследовательская работа по разработке и внедрению новых технологий.
Технологии становятся инструментом:
- оптимизации содержания (технология развития критического мышления, технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр, обучение в сотрудничестве и т.д.)
- сопровождения в становлении профильной школы (система инновационной оценки «портфолио»);
- управления качеством образования (технология решения исследовательских задач (ТРИЗ), исследовательские и проектные методы);
- создания новых образовательных моделей (технология модульного и блочно-модульного обучения, развивающее обучение, здоровьесберегающие технологии);
- инновационного управления (метод проектов), в данном контексте все образовательные учреждения, работающие по Программам развития, используют в управленческой деятельности современные технологии управления.
Метод оценивания с помощью Портфолио используется в обучении, основанном на компетентном подходе.
- Контекстный подход
- Компетентностный подход
- Характеристика образовательных парадигм
- Диагностическая методика изучения инновационной деятельности учителя
- Методика изучения педагогического опыта
- Передовой педагогический опыт и внедрение достижений педагогической науки в практическую педагогическую деятельность
- Эффективность профессиональной деятельности
- Критерии педагогических новшеств
- Специфика развития инновационной культуры учителя
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу