Принципы создания печатной рекламы

Для печатной рекламы одним из ключевых элементов является заголовок, который должен увлечь потенциального читателя дальше и привлечь его или ее к основному тексту рекламы, предлагая награду за прочтение. Это — наилучшее, что может быть достигнуто с помощью заголовка, нацеленного на личную заинтересованность читателя (например, предлагая ему бесплатно полезную информацию), содержащего новость, предлагающего новый взгляд на известные веши и/или вызывающего любопытство (например, задавая ироничные вопросы).

Поскольку большинство людей при чтении печатной рекламы никогда не идут дальше заголовка, чрезвычайно важно, чтобы заголовок и изображение так хорошо взаимно дополнялись и так непринужденно “рассказывали историю”, что читатель, едва взглянув на заголовок и изображение, мог “принять сообщение”, не прочтя ни слова из основного текста рекламы.

Что касается самого текста рекламного объявления — он должен быть подробным и конкретным, соответствовать теме заголовка, а также быть читабельным и интересным.

Другой эффективный прием рекламного объявления — сюжетное обращение, которое можно увидеть в рекламе Раса Rabanne или в рекламе John Hancock. Текст рекламного объявления должен быть не длиннее, чем это требуется для завершения продажи (для товаров тщательного выбора может потребоваться более подробная реклама), но и этот текст можно сделать читабельным, используя подзаголовки и подписи под иллюстрациями.

Обратите внимание, что она привлекает целевую аудиторию (врачей-педиатров), сообщив им в заглавии о новом преимуществе, которым обладает новый аппарат, изложение этих преимуществ сопровождается иллюстрациями, в ней представлены конкретные факты (график с разъяснениями), используются подзаголовки и налицо призыв к действию (номер телефона).

Исследования Майкла Хьюстона (Michael Houston), Терри Чилдерз (Terry Childers) и Сьюзан Хеклер (Susan Heckler) показали, что информация запоминается лучше, если при ее представлении используются как вербальные, так и визуальные средства (например, плюшевый медвежонок, чтобы подчеркнуть мягкость в рекламе смягчающего средства для ткани), чем в случае, когда она пытается рассказать об основных свойствах продукта с помощью одних только слов.

Однако существенное улучшение запоминания под воздействием иллюстраций, которые подтверждают вербальную информацию о качестве продукта, возникает только тогда, когда эта вербальная информация не может создать мысленный образ товара (не ассоциируется с концепцией или отношением к товару). Такая образность легче возникает, если в рекламе используются не абстрактные, а конкретные выражения, если реклама правдива и способна вызвать симпатии и к себе самой, и к рекламируемой марке.

Рекламное сообщение больше запоминается, если его составные части обыгрывают одну и ту же идею; например, реклама водки ICY из Исландии, показывающая бутылку, явно сделанную изо льда, и использующая в тексте слова “Приятная, как лед… холодная, как лед. Чистая, как лед…”.

Do You Make These
Six Common Mistakes On Your Taxes?
Oix common mistakes can cajse you big headaches on your taxes. An oversight here, an emission there. From unnecessary tax payments to full blown IRS audits—you can end up paying too much … or worse. But now, using TurboTax” or MacinTax5. you can avoid these simple but costly mistakes:
The Arithmetic Error “щ Today, even the simplest forms
contain complex calculations. And with ail the late-night scrambling, an innocent mistake could cost you plenty. The Transcription Error
Witn ail those numbers be:ng
juggled from schedule ю schedule. it’s no wonder ihe figures are so often transcribed inco-rectly or entered on the wrong line.
The Omitted Form
Even “ordinary” returns require
anywhere from six to a dozen forms to complete. It’s easy to miss one or end up rushing at! over town to find the one you need.
The Misinterpreted Instruction
At best, IRS instructions can be tough to understand. At worst they can be mind-boggling. What you need are dear directions in plain English. ^^ The Overlooked Deduction 55 You’d have to bo a professional tax
preparer 😮 know all the deductions you’re entitled to If you miss just one, it cculd cost you hundreds of dollars. ^^ The Exceeded Guideline B”fr The fastest way to trigger an IRS
audit is to exceed the “normal” range on one of your deductions. You need to know what the IRS looks for on a line- by-line basis.
When you do your taxes with TurboTax, mistakes like these are virtually impossioie. And filing your taxes couldn’t be easier.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)