Тест-методы рекламы
Тестирование рекламы проводится постоянно, практически на всех этапах ее создания, как на начальном, так на промежуточном и на конечном этапах. Тесты, проводимые в процессе создания рекламы, называются предварительными; тесты в период проведения рекламной кампании и после ее окончания — текущими и заключительными. Рассмотрим эти группы тестов.
Предварительное тестирование (предтестирование)
Предварительные тесты позволяют избежать ошибок и окончательно утвердить основную идею рекламной кампании. Задача заключается в том, чтобы уточнить параметры, имеющие принципиальное значение для коммуникационной стратегии. К ним относятся такие, как:
- внимание — сколько человек запомнили рекламное обращение;
- идентификация — правильно ли связано рекламное обращение с маркой, товаром, компанией;
- понимание — верно ли был понят смысл, заложенный в рекламном обращении;
- мера доверия — подействовала ли аргументация, верит ли публика в то, что утверждает реклама;
- способность к внушению — вызвало ли скрытое содержание сообщения, его символическая сторона, благоприятные ассоциации в сознании потребителей;
- «позитивный» интерес — вызывает ли обращение интерес, достаточный для совершения покупки.
В таблице 1 рассматриваются тесты, проводимые на начальной стадии рекламной кампании.
Таблица 1 – Тесты, проводимые в процессе создания рекламы (предварительное тестирование)
Текущее и заключительное тестирование (посттестирование)
Теперь рассмотрим тесты, проводимые на заключительной стадии рекламной кампании (таблица 2). Однако, если возникает такая необходимость, они могут использоваться для внесения корректив в течение проведения кампании.
На рисунке в графическом виде представлен процесс тестирования рекламного продукта от момента его создания до завершения рекламной кампании.
- Рекламное законодательство в России
- Саморегулирование рекламной деятельности
- Государственное регулирование рекламной деятельности
- Общий подход к пониманию регламентирования рекламной деятельности
- Формы обслуживания международной рекламы
- Методы использования национальных СМИ в международной рекламе
- Стратегия и тактика международной рекламы
- Адаптация международной рекламы к местным национальным условиям
- Аргументы в пользу проведения ГР-кампаний
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу