Миссия предприятия
В середине 80-х гг. прошлого века, под влиянием консультантов по организационному поведению и вошедших в моду специалистов по выстраиванию связей с общественностью, многие крупные (и не очень) компании на Западе озаботились поиском высокого предназначения своих организаций.
В результате появлялись многословные*, высокопарные формулировки, которые скорее запутывали, чем проясняли дело и которые менеджеры среднего звена и рядовые сотрудники были не в состоянии не то что запомнить или осознать, а даже просто повторить, не отрываясь от текста.
Никто из них при этом не отрицал сам факт необходимости для компании (любой!!) иметь четко сформулированную Миссию. Поскольку факт остается фактом: 85 % компаний из списков «1000 крупнейших», «500 наиболее эффективных», «300 любимых», «200 самых привлекательных», «100 лучших» и т. п. имеют четко формулированную Миссию.
Формулировка Миссии — это концентрированное выражение Видения и философии фирмы: долгосрочных задач, стоящих перед компанией, приемлемых способов их решения, а также основных норм и принципов, которых компания намерена придерживаться в отношениях со своими сотрудниками, потребителями, поставщиками, дилерами и конкурентами
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу